Запчасти на двигатель

+7 930 035 65 35

g4fc

Двигатель G4FC, широко используемый в автомобилях Hyundai и Kia, известен своей надежностью и долговечностью. Однако, как и любой другой двигатель, с течением времени он может требовать ремонта. Капитальный ремонт – это самый комплексный вид ремонта, который включает в себя замену основных деталей и элементов двигателя.

Технические характеристики двигателя G4FC

Двигатель G4FC – это 1.6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и имеет 16 клапанов. Мощность двигателя составляет около 124 лошадиных сил, а его рабочий объем – 1591 кубических сантиметров.

Ремонтный поршень G4FC 0.50 предназначен для использования в двигателях после расточки цилиндров. Он изготовлен с учетом всех спецификаций оригинального поршня, но имеет увеличенный на 0.5 мм диаметр, что позволяет обеспечить идеальное прилегание в расточенном цилиндре. Использование такого поршня помогает вернуть двигателю первоначальные характеристики и продлить его срок службы.

Расточка цилиндров на 0.50 мм – это процесс, при котором внутренний диаметр цилиндров увеличивается на 0.5 мм с целью устранения износа и повреждений. Это важный этап перед установкой ремонтного поршня, так как позволяет обеспечить оптимальное прилегание поршня и минимизировать износ в дальнейшем.

Нанесение хона на стенки цилиндров
Хонинг (или нанесение хона) – это процесс обработки стенок цилиндров с целью создания определенного шероховатого узора. Этот узор помогает обеспечить лучшую приработку поршневых колец к стенкам цилиндров и способствует лучшей смазке.


Фрезеровка плоскости головки цилиндра требуется для обеспечения идеально ровной поверхности, которая обеспечивает надежное прилегание прокладки головки цилиндра. Этот процесс осуществляется с использованием специализированного оборудования и должен быть выполнен профессионалами.

Шлифовка коленвала
Шлифовка коленвала – это еще один важный этап капитального ремонта. При этом процессе изношенные или поврежденные подшипниковые опоры коленвала шлифуются для восстановления идеально ровной поверхности. Это обеспечивает более плавную работу двигателя и уменьшает износ деталей.

Замена вкладышей
Вкладыши коленчатого вала и шатунов меняются в процессе капитального ремонта, чтобы обеспечить идеальное прилегание и снизить износ. Подбор правильного размера вкладышей критически важен для долговечности двигателя после ремонта.

Замена сальников и прокладок
Сальники и прокладки – это ключевые элементы, обеспечивающие герметичность двигателя. По мере износа, они могут стать причиной утечек масла или антифриза. В процессе капитального ремонта все сальники и прокладки обычно заменяются на новые, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.

Заключение
Капитальный ремонт двигателя G4FC – это сложный процесс, требующий профессиональных навыков и качественных запчастей. Правильно выполненный ремонт с использованием ремонтного поршня G4FC 0.5 и других компонентов может значительно продлить срок службы двигателя, вернуть ему первоначальную мощность и улучшить общую производительность автомобиля.

Вот моменты затяжки для различных компонентов двигателя G4FC:

Болты крепления крышки головки блока цилиндров:

1-й этап: 3,9-5,9 Нм 2-й этап: 7,8-9,8 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:

1-й этап: 17,7-21,6 Нм 2-й этап: довернуть на угол 90° 3-й этап: довернуть на угол 100° Болт крепления шкива коленчатого вала: 127,5-137,3 Нм

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов: 13,7-14,7 Н*м

Болты крепления передних крышек подшипников распределительных валов: 18,6-22,6 Н*м

Болты крепления крышек шатунных подшипников: затянуть до 17,7-21,6 Н*м, затем довернуть на 88-92°

Болты крепления крышек коренных подшипников: затянуть до 17,7-21,6 Н*м, затем довернуть на 88-92°

Болты крепления маховика (для механической коробки передач): 71,5-75,5 Н*м

Болты крепления корпуса масляного насоса: 18,6-23,5 Н*м

Болты крепления маслоприемника: 14,7-21,6 Н*м

Болты крепления поддона масляного картера: 9,8-11,8 Н*м

Пробка отверстия для слива масла: 34,3-44,1 Н*м

Болты крепления крышки цепи ГРМ:

М10: 9,8-11,8 Нм М12: 18,6-23,5 Нм
М14: 26,5-33,5 Нм Гайки крепления впускной трубы: 15,7-22,6 Нм

Гайки крепления выпускного коллектора: 42,2-53,9 Н*м

Болты крепления водяного насоса: 9,8-11,8 Н*м

Гайки крепления корпуса термостата: 18,6-22,6 Н*м

Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла: 19,6-26,5 Н*м

Болты крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма: 9,8-11,8 Н*м

Болты крепления звездочек распределительных валов: 98,1-117,7 Н*м

Болты и гайки крепления дроссельного узла: 18,6-23,5 Н*м

Важно помнить, что правильный момент затяжки обеспечивает надежную работу двигателя и предотвращает преждевременные отказы. Всегда следуйте указанным спецификациям и используйте качественные инструменты для достижения наилучших результатов.

Ремонтный поршень для двигателя G4FC и других вы можете приобрести в нашем магазине gear16.ru

💬 Вам помочь?