Запчасти на двигатель

+7 930 035 65 35

Общие Характеристики
Porsche M48.02 – это внутренний двигатель внутреннего сгорания, разработанный и произведенный Porsche AG. Это 4,8-литровый V8 двигатель, использовавшийся в Porsche Cayenne S и Cayenne GTS в середине и конце 2000-х годов.

Технологии и Конструкция
В двигателе M48.02 используются алюминиевые цилиндровые блоки, что делает его легким и устойчивым к коррозии. Он также использует DOHC (Double Overhead Camshaft) конфигурацию, что означает два распределительных вала на каждый цилиндр. Это увеличивает производительность и эффективность двигателя.

Одним из значительных аспектов, который делает автомобили Porsche исключительно уникальными и желанными, является их двигатель. Одним из таких двигателей является M48.02, который олицетворяет высочайшее качество и технологии, свойственные бренду Porsche.

Также стоит отметить, что двигатель M48.02 использует систему прямого впрыска топлива, которая обеспечивает более точное и эффективное распределение топлива в цилиндры, что в свою очередь увеличивает мощность и снижает расход топлива.

Производительность
Porsche M48.02 обладает мощностью около 385 лошадиных сил в модели Cayenne GTS и около 400 лошадиных сил в модели Cayenne Turbo. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и быстрый отклик на команды водителя.

Однако, несмотря на свою мощность и производительность, двигатель M48.02 также отличается относительной экономичностью и надежностью. Это связано с продуманным дизайном и высококачественными материалами, которые Porsche использует при производстве своих двигателей.

Двигатель Porsche M48.02: Технические Характеристики


Автомобильный двигатель Porsche M48.02 является мощным и эффективным представителем семейства двигателей V8 компании Porsche. Вот его подробные технические характеристики:

Тип двигателя: V-образный, 8-цилиндровый двигатель. Это означает, что двигатель имеет восемь цилиндров, расположенных в форме V.

Объем двигателя: 4806 кубических сантиметров. Объем двигателя часто используется как индикатор его общей мощности.

Максимальная мощность: 400 – 420 лошадиных сил (294 – 309 кВт) при 6500 оборотов в минуту. Это показывает мощность, которую двигатель может произвести при определенной скорости вращения.

Максимальный крутящий момент: 500 – 515 Нм (51 – 53 кгм) при 3500 оборотов в минуту. Крутящий момент указывает на силу вращения, которую двигатель может произвести.

Степень сжатия: 12.5. Это отношение объема цилиндра с полностью опущенным поршнем к объему с полностью поднятым поршнем.

Диаметр цилиндра и ход поршня: Диаметр цилиндра составляет 96 мм, а ход поршня – 83 мм. Эти измерения описывают размеры цилиндров двигателя.

Количество клапанов на цилиндр: 4. Это количество клапанов, используемых в каждом цилиндре для впуска топлива и выпуска выхлопных газов.

Топливо: Бензин АИ-95. Это указывает на тип топлива, которое используется в двигателе.

Расход топлива: 10.7 литров на 100 км. Это показывает эффективность топлива двигателя.

Выбросы CO2: 245 – 251 граммов на километр. Это количественное измерение углекислого газа, которое двигатель выделяет на каждый проеханный километр.

Дополнительная информация о двигателе: Использует технологию прямого впрыска топлива. Эта технология обес

печивает более точное и эффективное распределение топлива в цилиндры, что в свою очередь увеличивает мощность и снижает расход топлива.
Двигатель Porsche M48.02 был установлен на следующие автомобили:

США:
Porsche Cayenne (2 поколение, 92A), выпущенные с марта 2010 года по июль 2014 года. Этот автомобиль – тип джип/SUV с пятью дверями.

Европа:
Porsche Cayenne (2 поколение, 92A), выпущенные с марта 2010 года по июль 2014 года. Это также пятидверный джип/SUV.

Россия:
Porsche Cayenne (2 поколение, 92A), выпущенные с марта 2010 года по июль 2014 года. Это аналогичный пятидверный джип/SUV.
Важно отметить, что хотя эти автомобили имеют одинаковую модель (Porsche Cayenne) и поколение (2 поколение, 92A), могут быть небольшие отличия в конфигурации и спецификациях в зависимости от региона.

Заключение
В целом, Porsche M48.02 является высокопроизводительным двигателем, который сочетает в себе мощность и эффективность. Он обеспечивает значительную мощность, оставаясь при этом относительно экономичным. Степень сжатия 12.5, в сочетании с технологией прямого впрыска топлива, обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и эффективностью.

Кроме того, его V-образная 8-цилиндровая конфигурация и алюминиевый блок цилиндров делают его достаточно легким и устойчивым к коррозии.

Двигатель Porsche M48.02 продолжает традиции Porsche в производстве высококачественных, мощных и надежных двигателей. Он олицетворяет то, что делает автомобили Porsche исключительно уникальными и желанными.

💬 Вам помочь?