Запчасти на двигатель

+7 930 035 65 35

Двигатель G4FG производится компанией Хендай Мотор с 2018 года. Он пришел на замену модели G4FC. Серия Gamma, объем 1,6 (а именно 1591 к.см). Ставится на широкий ряд автомобилей Hyundai (Creta,  Elantra, i30, Solaris, Veloster) и KIA (Ceed, Cerato, Rio).

Мотор G4NA объемом 2 литра (1999 к.см), относится к серии NU. Выпускается корейским автозаводом с 2011 года, но регулярно модернизируется инженерами. Этот ДВС считается облегченным по сравнению с предшественником линейки KD. Его устанавливают на модели Hyundai (Creta,  Elantra, Sonata, Tucson) и KIA (Cerato, Koup, K5, Soul, Sportage, Koup, K5).

Двигатели

Модель двигателя

G4FG

G4NA

Обозначение двигателя

Gamma 1,6 D-CVVT

Nu 2,0 D-CVVT

Условное обозначение двигателя

1,6

2,0

Тип двигателя

Бензиновый, рядный

Рабочий объем, л (см3)

1,6 (1591)

2,0 (1999)

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

77,0×85,4

81,0×97,0

Степень сжатия

11,0

10,2-10,8

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип привода ГРМ

Цепной

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Тип газораспределительного механизма

DOHC

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

90,2(123)

110(149,6)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

6300

6200

Максимальный крутящий момент, Нм

150,7

192

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

4850

4200

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Экологический стандарт

Евро 5

Минимальное давление в системе смазки двигателя (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1), bar

1,0(1000)

Объем моторного масла в системе смазки двигателя (общий/для замены), л 1

4,3/3,6

4,5/4,0

Тип моторного масла

Моторное масло, соответствующее классу качества A5/B5 по ACEA или выше

Вязкость моторного масла по SAE в зависимости от температуры наружного воздуха

от -30С и выше +30С – 5W-20, 5W-30

от -20С и выше +30С – 10W-30

от -15С и выше +30С – 15W-40

от -10С и выше +30С – 20W-50

Номер по каталогу масляного фильтра

26300-35504

Номер по каталогу пробки сбивного отверстия

21512-23001

Номер по каталогу уплотнительного кольца

21513-23001

Конструктивные особенности 

Характеристики G4FG, G4NА. Дополнительное обозначение агрегатов “MPI” обозначает систему многоточечного (распределенного) впрыска топлива. Конструкция двигателя облегчена за счет материала ГБЦ – жаропрочного алюминия. Головка блока оснащена двумя распредвалами (перед­ний — для впускных, задний — для выпуск­ных клапанов). 16-клапанная система позволяет увеличить общую мощность за счет наполняемости цилиндров топливной смесью при высокой частоте вращения коленвала. Клапаны за­крываются под силой витых пружин, а втулки клапанов уплотнены маслосъемными колпачка­ми из специальной термостойкой резины. Это позволяет масляной смеси хорошо распределяться по стержням.

Модель G4FG не имеет гидрокомпенсаторов, зато оснащена системой регулируемых тепловых зазоров. Это позволило увеличить срок службы силового агрегата  в целом, но необходима настройка зазоров приблизительно каждые 90 тыс км пробега, либо если при работе клапанов слышны “цокающие” звуки. Достоинства этого ДВС в его экономичности (1,6 объем, допустимо использование 92 бензина) и неприхотливости. Мотор выдает 129 л.с.

2-литровый G4NА серии NU имеет заявленную мощность в 150 л.с. для РФ (или 165 л.с. в моделях, выпускаемых для других стран) и имеет свои особенности. В отличие от G4FG он оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, которые не нужно настраивать. Впускной коллектор стал изготавливаться из пластика. В 2017 году инженеры внесли важное изменение – поршни начали оборудоваться масляными форсунками для охлаждения, изменилась прокладка ГБЦ.

Купить запчасти на двигатель типа G4FG, G4NА можно в нашем магазине.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей

Момент затяжки, Нм

Двигатель

1,6

2,0

Болты М6 крепление поддона картера двигателя

10-12

Болты М9 крепление поддона картера двигателя

30-34

Пробка сливного отверстия

35-44

Масляный фильтр

12-16

Кронштейн крепления масляного фильтра

21-26

Датчик давления масла

15-22

Болт крепления направляющей указателя уровня масла

10-12

Болты М6 крепления крышки цепи ГРМ

10-12

8-10

Болты М8 крепления крышки цепи ГРМ

19-24

20-23

Болты М10 крепления крышки цепи ГРМ

40-44

Болты крепления маховика

118-128

Болты крепления крышки головки блока цилиндров

этап I

этап II

 

4-6

8-10

Болты крепления головки блока цилиндров

этап I

этап II

этап III

 

30

довернуть на 900

довернуть на 900

 

32-36

довернуть на 900

довернуть на 900

Болт крепления шкива коленчатого вала

128-137

167-176

Болт крепления направляющего ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

43-53

Болты и гайки крепления впускного трубопровода

18-24

Гайки крепления выпускного коллектора

49-54

Правая опора силового агрегата:

 – болт и две гайки крепления кронштейна опоры к двигателю;

 – гайка и два болта крепления опоры к кузову;

 – гайка крепления кронштейна к опоре двигателя

 

78-98

49-63

78-98

Левая опора силового агрегата:

 – три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач;

 – гайка и два болта крепления опоры к кузову;

 – два болта крепления кронштейна коробки передач к левой опоре

 

88-107

49-63

49-63

Задняя опора силового агрегата:

 – болты крепления кронштейна опоры к двигателю;

 – два болта крепления опоры к подрамнику;

 – гайка болта крепления кронштейна к задней опоре

 

49-63

49-63

108-127

💬 Вам помочь?